ДЕНЬ CRM: ВЫХОД ИЗ РУТИНЫ К СИСТЕМЕ ДО ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

23 МАРТА в Санкт-Петербурге / БЕСПЛАТНО
Запись на консультацию по внедрению Битрикс24
ВЫ УСТАЛИ ОТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗАДАЧИ?
Приходите на "ДЕНЬ CRM: ВЫХОД ИЗ РУТИНЫ К СИСТЕМЕ ДО ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ" в Санкт-Петербурге 23 марта с 13:00 до 17:00.
Узнай и автоматизируй бизнес до идеала!
ПРИХОДИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ И ВЫИГРАЙ ПРИЗЫ
1 место - Блок «Воронка ввода нового клиента» из Курса Битрикс24: смотри и делай сам

2 место - Инструкция «помощник директора»

3 место - Урок по минимальным настройкам настройкам из Курса Битрикс24: смотри и делай сам
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОФФЛАЙН ВСТРЕЧИ:
Ноутбук
Облачный Битрикс24 с тарифом: Стандартный, Профессиональный, Команда или Компания
Желание автоматизировать бизнес-процессы
Вся информация по конференции отправляется на вашу почту, а так же дублируется в телеграмм канале.
Вся актуальная информация
⬇⬇⬇
ПРОГРАММА
1
РЕГИСТРАЦИЯ
Встреча участников на месте проведения конференции

12:30 - 13:00

2
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА НУЖНО ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

13:00 - 13:20

  • Все преимущества Контакт-центра Битрикс24
  • Расскажем, где найти историю каждой сделки, чтобы не один клиент не был потерян
  • CRM:Оформляйте заказы прямо в чате
  • Преимущества crm-маркетинга
  • Полноценная работа в crm без компьютера
3

КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ЕСТЬ В БИТРИКС24

13:20 - 13:50

• Как начать работу в CRM Битрикс24

• Как пригласить сотрудников и начать работать вместе с ними

• Как занести базу клиентов в CRM

• Какие виды коммуникаций с клиентами можно настроить

• Как Битрикс24 поможет в быстрой адаптации новых сотрудников


Результат:

Определить для себя как Битрикс24 поможет вашему бизнесу

4

ПРОЕКТЫ И ЗАДАЧИ В БИТРИКС24

13:50 - 14:30

Эффективная работа с большими задачами и проектами:

• Как ставить задачи, чтобы их выполняли и что для этого нужно.

• Разбиваем большие задачи на мелкие: основы и правила декомпозиции задач.


Результат:

Умение контролировать сотрудников, не стоя у них над душой и не заставляя писать огромные сводные таблицы отчетов

5
КОФЕ-БРЕЙК
14:30-15:00
6
ВОРОНКА ПРОДАЖ

15:00 - 16:00

Разберем весь цикл на наглядном примере:

• Принимаем и обрабатываем заявку.

• Ведем коммуникации с клиентом.

• Готовим КП, документы быстро и удобно.

• Выставляем счет и получаем оплату.

• Подключаем к работе сотрудников из других отделов.

• Ввод клиента в работу на абонентское сопровождение.

• Контроль отгрузки на разовых продажах.

• Получение обратной связи без задержек.


Результат:

Автоматизированные процессы: задачи всплывают сами по настроенной цепочке, шаг за шагом.

7

КАКИЕ ОТЧЁТЫ СОЗДАЮТСЯ В CRM

16:00 - 16:40

Параметры, которые важны для любого бизнеса:

- кол-во просроченных задач

- кол-во выставленных и оплаченных счетов

- кол-во успешных заявок

- нагрузка на сотрудников



Результат:

Отчеты в CRM для роста выручки

8

ВЫХОД ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ

16:40 - 17:00

Результат:

Какие шаги нужно применить уже сегодня

КТО СПИКЕРЫ?
  • Алексей Пазухин
    IT-специалист по внедрению бизнес-процессов в систему Битрикс24, компании БПК
  • Светлана Наумкина

    15 лет руководства Центром бухгалтерского сопровождения «БПК»

    10 лет проработала в хаосе пока не выгорела

    5 лет работаю в системе

    На 40% уменьшила забывчивость сотрудников

    На 90% уменьшила ошибки при выполнении задач клиента


    5+ автоматических бизнес-процессов работают сами без ручного управления: «производство клиентов на сопровождении», «воронка продаж», «найм нового персонала» и т.д.

  • Елена Тужилкова
    Поделится опытом выхода из операционки с помощью Битрикс24.

    Собственник и руководитель
    аудиторской компании
    АКФ ПРИМАУЧЕТ 13 лет

    Действующий аудитор с 2010 года
    Аттестованный главный бухгалтер
КТО ОРГАНИЗАТОР?
ООО БПК
Компания БПК - успешно, самостоятельно автоматизировавшая свои процессы компании.
Более двадцати компаниям успешно внедрили полную автоматизацию процессов производственного цикла и воронки продаж работающих без ручного управления.

ООО "БПК" является золотым партнером Битрикс24
КАК ДОБРАТЬСЯ
Адрес отеля: Московский проспект 97 литер А
Ст.м. Московские Ворота
Парковка на автомобиле: на Детском переулке, слева- въезд в подземный паркинг.
Если идти со стороны метро- центральный вход в отель со стороны Московского проспекта.

Далее холл первого этажа : направо к лифтам, подняться на лифте на третий этаж, далее по указателю направо по коридору , снова направо – к залу.